Хранение домашних или личных вещей

Хранение домашних или личных вещей

Переезд на новое место сопровождается массой организационных моментов, о которых, увы, помнят далеко не все. И нередко случается так, что до заселения, мебель, бытовая и компьютерная техника, ящики с одеждой и детскими игрушками размещаются на даче или в холодном гараже, то есть – в условиях, где может получить критические повреждения и потерять свой «товарный» вид.

В прогрессивных странах Запада эта проблема решается просто - на время переезда или до окончания ремонта, люди пользуются услугами компаний, представляющих склад для хранения домашних вещей. Это удобно, поскольку пожитки располагаются в сухом помещении с круглосуточной охраной. При этом вы получаете возможность приезжать, осматривать и довозить дополнительные вещи на время аренды. К тому же – совершенно недорого: стоимость временного размещения 1 европоддона в Skladdo – 50 рублей за день.

Услуги склада для хранения личных вещей

Бокс или склад личного хранения можно использовать для временного размещения:

  1. Домашней, офисной мебели;
  2. Детских вещей, игрушек;
  3. Документов, архивов;
  4. Бытовой, компьютерной техники;
  5. Торгового оборудования, оргтехники;
  6. Вещей сезонного пользования и т.д.

При этом Skladdo гарантирует:

  • Помощь с расчётом занимаемой площади;
  • Точное определение стоимости услуг личного склада;
  • Забор вещей по адресу клиента, со всех городов Крыма;
  • Помощь с упаковкой вещей;
  • Подбор грузового транспорта;
  • Погрузочно-разгрузочные работы;
  • Круглосуточную охрану, видеонаблюдение;
  • Фиксированные цены, прием оплаты любым удобным способом.

Нужна дополнительная информация по услугам нашей компании? Менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы по телефону, на сайте, в мессенджерах или непосредственно в офисе Skladdo в Симферополе!

4. Ответственное хранение

Вы попали сюда не просто так. Скорее всего, вы ищете, где можно организовать собственный бизнес или расширить географию обслуживания целевой аудитории. И рассматриваете Симферополь. Склад ответственного хранения – лучшее решение для правильного старта компании, занимающейся прямой продажей товаров собственного производства. Ведь доверяя складирование грузов надежной логистической организации, вы:

  1. Экономите на аренде площади, покупке, ремонте погрузочно-разгрузочной техники;
  2. Оптимизируете расходы на оплату труда грузчиков и кладовщиков;
  3. Рационализируете использование собственных площадей (если они есть);
  4. Снижаете расходы на оплату сопутствующих услуг.

В любом случае, вы оказались в правильном месте. Ведь за несколько лет активной работы в Крыму, компании Skladdo удалось заслужить лояльность сотен клиентов, предлагая место под склад для грузов, товаров или продуктов питания, а также массу сопутствующих услуг, облегчающих жизнь современного предпринимателя.

Услуги ответственного хранения

В отличие от аренды складских площадей, ответственное хранение подразумевает передачу товара или груза сторонней компании, гарантирующей его сохранность и безопасность на определенный промежуток времени, за конкретную плату. То есть, логистический партнер несет полную ответственность за поддержание количественно-качественных показателей груза, что поступает на его склад.

Почему клиенты выбирают наш склад ответственного хранения?

Во-первых, предоставляемые складские помещения соответствуют техническим нормам и требованиям. При этом у нас есть площади для размещения негабаритных грузов, а также склад для хранения непродовольственных товаров.

Во-вторых, мы работаем по договору, фиксирующему стоимость ответственного хранения, а также права и обязанности обеих сторон. А также занимаемся оформлением сопроводительной документации для отчетных органов.

Забронировать место на складе

Политика конфидециальности